Копирайтинг
В продвижении сайтов – главная роль достается… копирайтингу!
Индивидуальный сайт в век развития технологий — это «must have» любого бизнеса, который планирует заявить о себе в сети или выгодно продать продукт или услугу.
Качество контента
Сайт – визитка, интернет – магазин, корпоративный сайт, либо информационный портал, — все они требуют качественного контента, грамотного написания текстов, запоминающихся «фишек». От того насколько коллективу работающему над сайтом удастся « зацепить» пользователя будет зависеть не только материальный успех, но и репутация руководителя, общий имидж всей компании.
Какие же требования веб–мастеринга сегодня считаются необходимыми для успешной работы?
Всегда онлайн
В первую очередь, это возможность прямого общения, бот – чат, важно также незамедлительное реагирование на возникающие споры, особо ценится возможность продаж он – лайн продукции, но все это не будет работать без качественно составленных текстов.
Избегайте штампов
Двусмысленные и аляповатые выражения, кондовые устоявшиеся фразы, вроде « звоните в любое время», « самая низкая цена», « лучшее соотношение», « гарантия возврата денег» испортят впечатление от самого лучшего web-дизайна сайта, сделают его середнячковым и проходным.
Грамотность
Еще большая беда – орфографические ошибки, тавтологии, слова – паразиты, длинные тексты не несущие смысла. Наконец, стилистика. Есть примеры, когда компании, организующие детские праздники пишут сухим газетным языком, и в то же время аналитики « раскрашивают» свои тексты обилием образов, прилагательных, сравнений. Кто – то в этом видит оригинальность, но такая стратегия, к сожалению, не добавляет бизнес-очков, не работает на продажи.
Вложитесь в контент!
Один из самых эффективных методов для продвижения ресурса – качественное наполнение сайта. Любой предприниматель заинтересован привлечь максимальное внимание к своему ресурсу, индексировать свой сайт наилучшим образом, чтобы как можно быстрее попасть в топ выдачи поисковиков. На сегодняшний момент при ранжировании и индексации определяющим критерием является качество и ценность информации, которую получают пользователи.
Где же брать нужный и правильный контент, для того чтобы удалось продвинуть свой сайт на первую – вторую страницу выдачи поисковых систем Яндекс, Google, mail и других? Ответ прост: нужно создавать уникальные обзорные рекламные или познавательные материалы с помощью копирайта. Специалистов в этой области стоит поискать или на биржах копирайтинга, или среди фрилансеров. И в том и в другом варианте есть минусы и плюсы. Но в целом, как признаются, кадровики, выбрать « своего» специалиста по духу, по настроению по миссии компании — сродни брачной лотерее. Кто – то влюбляется с первого взгляда и остается навсегда, а кому- то приходится снова и снова гнаться за исчезающим идеалом.