СТОМАТОЛОГИЯ И МЕДИЦИНА

Каким должен быть сайт стоматологической клиники

Пример работы
В условиях высочайшей конкуренции сайт является самым необходимым инструментом для самопрезентации и привлечения посетителей, то есть покупателей. В случае медицинской отрасли — пациентов. Сегодня мы рассмотрим, каким должен быть информационный ресурс для стоматологической клиники.

Признаки современного сайта клиники

В первую очередь это дизайн с небольшим количеством мелких деталей. Если технологии не позволяют обеспечить какой-то расширенный функционал, то лучше вовсе от него отказаться. Пользователь должен заметить и оценить высокую работоспособность сайта.

Важно, чтобы сайт был максимально понятен посетителю.

Структура и содержание

Обязательно нужно сделать раздел, в котором будут перечислены основные услуги, которые предлагаются клиенту. К примеру, отбеливание, имплантация, лечение десен и так далее. Большинство пользователей заходят на сайт для того, чтобы узнать цены на услуги. Именно поэтому нужно уделить этому целый раздел. Обязательно указывайте исключительно самые актуальные ценники, чтобы не вводить пациента в заблуждение. Если есть какие-нибудь акции, скидки, специальные предложения, то упомяните о них. Это все очень сильно притягивает новых клиентов. Нужно обязательно сделать разделы, посвященные отзывам, контактам, тематическим статьям. И потенциального клиента нужно познакомить с командой стоматологической клиники — сделайте «визитки» с фотографиями для всех своих специалистов. Также у посетителя сайта должна быть возможность дистанционно записаться на прием.

На сайте стоматологической клиники должно быть понятно всё: дизайн, структура сайта, описание услуг, некоторые цены и т.д.

Навигация и удобство

Интерфейс страницы должен быть максимально продуманным. Все самые важные пункты и информационные блоки следует разместить на видном месте. Конечно же, многие люди все равно не будут находить те или иные пункты. Именно для них и следует сделать поисковую строку — пользователю будет достаточно ввести несколько ключевых слов, чтобы найти необходимую страницу.

Тренд на длинные прокручиваемые страницы с адаптивной версткой, большими фотографиями и проработанной типографикой.

Какие еще требования предъявляются к сайту

Он должен быть выполнен в спокойной цветовой гамме. Так, чтобы потенциальному клиенту захотелось прочитать как можно больше материалов, задержаться подольше на страницах ресурса. Перед запуском следует посмотреть, как будет смотреться информационный ресурс на компьютерах с разным разрешением экрана. Все адаптируется под планшеты, ведь сегодня многие пользователи выходят в Интернет именно посредством этих устройств. Если у стоматологической клиники имеется свой логотип или фирменные цвета, то они обязательно должны быть использованы при разработке сайта. Это своеобразная завуалированная реклама. Нужно разместить крупный логотип стоматологической клиники на видном месте.

Кстати, часто логотипы стоматологических клиник разрабатываются в процессе создания страницы в Интернете. Если у вас его нет, то самое время подумать над его созданием — брендинг чрезвычайно важен в системе массовых коммуникаций и маркетинга Metodiq.ru предложит вам лучшие варианты логотипа вашей организации.
Если вы разрабатываете сайт детской стоматологической клиники, то нужно упомянуть о том, что ваш ребенок не испытает на приеме никакого дискомфорта. Нужно разместить несколько фотографий залов медицинского учреждения. Доказать, что внутри все приспособлено для приема маленьких пациентов, а персонал очень доброжелательный. Если дизайн стоматологии нестандартный, то обязательно подчеркните это на фотографиях. Обязательно перед заказом работы посмотрите лучшие сайты стоматологических клиник. Они помогут вам подсмотреть интересные находки, которые будут перенесены на ваш ресурс.
Все текстовые материалы должны быть понятными для тех, кто не разбирается в стоматологии. Должна быть предусмотрена возможность общения между потенциальными клиентами и представителями клиники. Крайне желателен полноценный блог, который регулярно обновляется.

Для чего нужен блог

Цели использования блога могут быть разными, но главное – это взаимодействие с аудиторией. Здесь можно публиковать полезные статьи и различные интересные материалы, проводить опросы, организовывать акции и т. д. Для любого посетителя сайта блог станет фактором доверия, который даст понять — «здесь о людях заботятся». Кроме того, это прекрасный способ для качественного продвижения сайта в поисковой выдаче. Правильно примененные ключевые слова семантического ядра приведут новых посетителей, а задача сайта и персонала (при личном общении) — сделать их клиентами. Позже мы опубликуем статью об использовании блога на сайте и какие результаты это дает.

Команда Metodiq оказывает полный цикл услуг: создаст сайт медицинского центра/клиники, разработает рубрикацию, напишет контент, проведет фотосессию, возьмется за ведение блога и групп в соцсетях, проконсультирует по вопросам маркетинга и коммуникаций. Вы можете быть уверены, что сайт вашей клиники выполнен и поддерживается на высоком профессиональном уровне.
Share This